О нас | TRATE Dental Implants
  • 100 % Европейское качество

    Производственная площадка с площадью 1100 m² расположена на территории Европейского Союза (TRATE UAB) и имеет штат из 60 сотрудников, выполняющих такую работу, как:

    • дизайн и разработка
    • механическая обработка на станках швейцарского типа
    • контроль качества
    • очистка и дезинфекция, стерилизация
    • упаковка в стерильном помещении
    • обработка поверхности
  • Швейцарское оборудование
    • Высокоточное производство продукции на швейцарском оборудовании
    • Механическая обработка всей продукции на 6 токарных станках
    • Очистка и упаковка на оборудовании ведущих швейцарских производителей
  • ISO 13485:2016 & CE

    Компания Трейт опирается на систему контроля качества на основе стандартов EN ISO 13485: 2016, что подтверждено международным сертификатом ведущей Всемирной уведомляющей организации BSI (Великобритания). Продукция сертифицирована в соответствии с положениями Европейской Директивы по изготовлению медицинских изделий 93/42 / EEC Приложение II и Приложение V.

  • Чистая упаковка при условиях ISO 6

    Чистота воздушной среды в наших помещениях поддерживается благодаря использованию фильтров НЕРА, в которых применяются ламинарные воздушные потоки с ограниченным количеством частиц в м³. Вместе со специальным процессом очистки в стерильной воде, мы можем выполнить все необходимые шаги для того, чтобы обеспечивать исключительную чистоту поверхности продукции.

  • Точность до 0.001 мм

    Швейцарское оборудование высокого качества в совокупности с нашими внутренними требованиями позволяет поддерживать высочайшую точность обработки, которую мы 100% перепроверяем на нашем измерительном оборудовании, чтобы быть уверенными, что только высококачественные продукты будут доставлены нашим клиентам.

  • Качественная продукция

    В нашем отделе исследований и разработок мы тесно сотрудничаем не только с высококвалифицированными специалистами по безопасности и функциональности нашей продукции, но и заботимся об эстетической составляющей, так как верим, что красивая продукция делает всех немного счастливее в повседневной жизни.

  • Квалифицированная команда

    Компания TRATE имеет международную команду профессионалов, которые любят своё дело и используют свой опыт для создания безопасной продукции высокого качества.

About us | TRATE Dental Implants
  • 100% European

    The 1100 m² production site is located within the European Union (TRATE UAB) and running 24/7 with over 80 employees which carry out:

    • machining on Swiss-type lathes
    • washing and disinfection
    • clean room packaging
    • design & developing
    • surface finishing
    • quality control
  • Swiss machinery
    • Swiss machinery precision production
    • All products machined by 6 Swiss-type lathes
    • Cleaning & packaging done by machines from leading Swiss manufacturers
  • ISO 13485:2016 & CE

    TRATE AG operates on the quality management system based on EN ISO 13485:2016 as confirmed by the international certificate from leading global notify body – BSI (United Kingdom). Products are certified in compliance with the provisions of the European Medical Device Directive 93/42/EEC Annex II and Annex V.

  • Highly clean ISO 6 packaging

    Our cleanroom maintain air through the use of HEPA filters employing laminar air flow with a limited amount of particles per m³. Together with special washing process in ultra pure water, we can perform all necessary steps to keep surface of products clean.

  • Precise as 0.001 mm

    Our Swiss machinery together with our internal requirements allows us to keep highest precision during machining, what we 100% double checking on our measuring equipment to be sure that only the top quality products will be delivered to our customers.

  • Beautiful products

    At our R&D department we are closely cooperate not only with highly skilled specialists for safety & functionality of our products, but we are also care about esthetic component, as we are believe that the beautiful products makes everybody a little bit more happy in everyday routine.

  • Experienced team

    TRATE has an international team of open-minded professionals, who love what they are doing and apply their knowledge for creating safe and high-quality products.